вторник, 22 декабря 2015 г.

Украшения вышитые бисером с кристаллами (гребень, кольца, шпильки для волос)

Здравствуйте дорогие мои читатели)) Давненько меня не было, давненько ничего вам не показывала, всё в работе, суете, иногда, в заказах)

Сегодня я к вам с максимум работами за последнее время (хочется творить еще больше и дольше, но не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями и окружением).

Открывает сегодняшний пост свадебный гребешок, с нежными розовыми стразами. Размер 5х6 см вышитой области, изнанка искусственная кожа, чешский бусин, стеклянные кристаллы, бусины под жемчуг. В наличии.
Жмите далее, вас ждут шпильки для волос и кольца..


На ряду с гребешками из проволоки и бусин мне захотелось сделать и шпильки для волос, чтобы прическу можно было украсить либо по всей длине волос или косы,  либо в разных местах прически.

В наборах шпильки разные, чтобы было интересно и не однотипно, размер шпильки от 3х5 см. Материалы используемые при изготовлении: посеребренная проволока, стразы, кристаллы, чешские бусины и биконусы, металлические бусины, чешский бисер. Все наборы в наличии.

И, напоследок, представляю вашему вниманию два кольца в технике вышивка бисером. В работах использован чешский бисер, стеклянные кристаллы, стразы, кожзам и металлофурнитура. Кольца в наличии.






Спасибо,  друзья, что заглянули в мой бложик) в следующих постах будет много-много ловцов снов!!))




2 комментария:

  1. всё такое зимненькое свежее и красивое))) для принцес и королев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна)), хочется больше, выше.. но пока не сильно получается))

      Удалить